Шэрон Стоун рассказала, как дорого быть знаменитой

Шэрон Стоун рассказала, как дорого быть знаменитой0

Шэрон Стоун призналась, что статус знаменитости приносит много проблем и расходов. В интервью изданию InStyle 65-летняя актриса рассказала, что, когда в 1992 году вышел фильм «Основной инстинкт», она не была готова к такой дикой популярности, хотя это была ее 18-я картина. В тот момент Стоун ездила на маленькой машине (которую толпа фанатов могла запросто поднять на руки), а когда входила в ресторан, то окна заведения облепляли десятки любопытных. К тому же Шэрон жила в самом обычном доме на общедоступной улице, у нее не было денег на охрану, и у дверей всё равно постоянно приходилось дежурить полиции. А однажды ее попутчик в самолете так агрессивно вёл себя, что пришлось возвращаться в аэропорт.

На съемках «Основного инстинкта» Стоун заработала 500 тысяч долларов (при этом ее экранный партнер Майкл Дуглас получил 14 миллионов), сейчас ее состояние составляет более 60 миллионов, но актриса по-прежнему считает, что статус кинозвезды обходится ей (и ее коллегам) слишком дорого.

— Вы идете в ресторан, а за столом 15 человек, и кто получит чек? – задалась он риторическим вопросм. — Каждый раз счет за ужин на 3000 долларов оплачиваю я.

Кроме того, Шэрон приходится тратиться на охрану дома и содержание команды сотрудников: от пресс-атташе до личной охраны и визажистов. К тому же она не может себе позволить летать регулярными авиарейсами: ни экономом, ни даже бизнес-классом.

— По крайней мере, люди считают, что Дженнифер Лоуренс не может просто так сесть в любой самолет, а Николь Кидман не может прыгнуть на Delta. Шэрон Стоун тоже не может этого сделать, независимо от того, много ли она снимается в фильмах, — иронизирует актриса.

Источник: InStyle Фото: соцсети

Источник: intermedia.ru

Next Post

Vast&fifi Summer Festival 2024 – летний фестиваль ароматов

14 июня в Москве Парфюмерный клуб России проведет свое очередное мероприятие – VAST&FiFi Summer Festival 2024 – летний фестиваль ароматов Мероприятие традиционно объединит дистрибьюторов и производителей парфюмерии, представителей брендов и инди-парфюмеров, которые представят свои самые яркие запуски первого полугодия. Конкурс лучших летних ароматов определит фаворитов гостей и экспертного жюри и станет предотбором участников ежегодной премии […]