Около 12 млн россиян привились от гриппа с начала кампании по вакцинации

Около 12 млн россиян привились от гриппа с начала кампании по вакцинации

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Зураб Джавахадзе

Прививки против гриппа получило около 12 млн россиян с начала сентябрьской кампании по вакцинации. Об этом 17 сентября сообщили в пресс-службе Роспотребнадзора по итогам совещания главы ведомства Анны Поповой о мерах по подготовке к эпидемическому сезону.

«В рамках Всероссийской кампании по вакцинации против гриппа привито около 12 млн человек», — говорится в сообщении на сайте.

Роспотребнадзор поручил регионам подготовить медицинские учреждения к работе в условиях сезонного роста заболеваемости ОРВИ, коронавирусом и гриппом, а также усилить информационно-разъяснительную работу с населением о важности вакцинации против гриппа.

Помимо этого Попова обратила внимание на необходимость контроля соблюдения требований по профилактике ОРВИ в детских образовательных организациях.

Глава Роспотребнадзора Анна Попова — о том, что такое на самом деле оспа обезьян и какие болезни вызывают грипп и коронавирус

Ранее, 4 сентября, Попова объявила на Восточном экономическом форуме (ВЭФ-2024) о старте в России вакцинации против гриппа. Она отметила, что предстоящий сезон ожидается сложным в плане эпидемиологической обстановки, поэтому необходимо привить от гриппа не менее 60% населения страны.

Как объяснил «Известиям» врач-эксперт лаборатории «Гемотест» Роман Иванов, прививка от гриппа рекомендована в сентябре-октябре взрослым и детям. Особенно она важна для пожилых, беременных и людей с хроническими заболеваниями. Вакцинация проводится ежегодно, так как вирус постоянно мутирует и новые штаммы могут отличаться от предыдущих, указал медик.

Источник: iz.ru

Next Post

Весенние лимитированные коллекции от KIKO Milano и Bobbi Brown

KIKO Milano Bridgerton collection KIKO Milano в сотрудничестве с Netflix выпустили новую лимитированную коллекцию KIKO x Bridgerton в преддверии выхода третьего сезона одноименного сериала. Восемь специально созданных продуктов с роскошными текстурами и контрастными острыми акцентами. Коллекция вдохновлена Лондоне в период английского регентства. Богатые детали упаковки и символика бабочки олицетворяют перемены, рост и освобождение от социальных […]