Дизайнер объяснила популярность трендов «корейской волны»

Дизайнер объяснила популярность трендов «корейской волны»

Фото: Global Look Press/AFLO/Lee Jae-Won

Корейцы перешли к западной моде всего несколько десятилетий назад, до середины ХХ века они носили в основном национальную одежду. Несмотря на молодость, современная культура Южной Кореи буквально ворвалась во все сферы жизни чуть ли не всей планеты. Люди с удовольствием покупают не только одежду корейских дизайнеров, но и уходовую косметику, слушают музыку и смотрят сериалы и фильмы. Популярность «корейской волны», или халлю, объяснила «Известиям» 12 октября предприниматель, дизайн-директор экспериментального цеха одежды Bahаr Design Христина Судник.

«Интерес к южнокорейскому стилю в одежде и косметике вырос благодаря развитию K-pop, а именно айдолам — певцам и певицам. Они не только знакомят с корейской музыкой, но и носят одежду корейских производителей, популяризируют своих дизайнеров. Мода на корейские костюмы, прически и уходовую пришел к нам благодаря группам BTC, Blackpink, TXT, Exo, Stray kids», — объяснила она.

По ее словам, корейцы любят уют, комфорт и молодость. Такое сочетание и в стиле одежды дает им возможность покорять модниц и модников любой страны мира.

Дизайнер отметила, что о корейском стиле начали говорить с 2006 года, когда дизайнер Ли Сан Бон представил свою коллекцию на Парижской неделе моды. Наряды показывали идеальное соотношение стильной одежды с древней корейской культурой.

«Даже те, кто не слушает южнокорейскую музыку и не смотрит дорамы всё равно на их волне, ведь полюбившиеся молодежи оверсайз свитшоты и кардиганы, футболки с мультяшными персонажами, грубые ботинки в сочетании с легким платьем и многослойность продиктованы корейской модой. Милые рюкзачки, шопперы также пришли из Южной Кореи», — уточнила эксперт.

Рынок перепродажи одежды растет в три раза быстрее розничной торговли

Она указала на то, что корейцы с идеально ровным тоном кожи покорили многих. Девушки со всего мира захотели такую же уходовую косметику. На полках мгновенно появились корейские шампуни, молочко для умывания и многое другое.

«На самом деле в Южной Корее максимально заботятся о коже и не используют большое количество декоративной косметики. Особое внимание уделяют очищению лица и поддержанию естественной красоты лица. Поэтому у них так много уходовой косметики. Для макияжа часто применяются праймер, контуры для глаз и полюбившийся многим девушкам тинты. Последнее — сочетание помады, румян и теней нюдового оттенка в одном флаконе», — заметила Судник.

Как подчеркнула дизайнер, корейский стиль отличается от других тем, что он демократичный, простой и элегантный. Для жителей Южной Кореи вещи должны быть носибельными в повседневной жизни.

«Корейцы очень ценят свое здоровье. Поэтому их косметика и одежда очень качественная. Уходовые средства разрабатываются из натуральных ингридиентов, а вещи — из высококачественных материалов с минимальным содержанием красителей», — пояснила она.

Судник добавила, что в стиле корейцев отлично сочетаются объемные силуэты, рукава с узкими брюками, ультракороткими юбками и шортами, а мультяшные футболки — со строгими костюмами.

Ранее, 2 октября, старший редактор моды Lamoda Ирина Шумилина рассказала «Известиям», как выборать пальто на несколько сезонов. По ее словам, для начала стоит присмотреться к черному цвету или с бежевым оттенком, а к цветным, если у вас уже есть классика в гардеробе. В вопросе ткани лучше отдать предпочтение шерсти и кашемиру, а ручная обработка будет лучше механической, добавила специалист.

Источник: iz.ru

Next Post

Новинки от марки Anastasia Beverly Hills

Многими любимая марка выпустила новые палетки девятки, подводки в трендовых оттенках и новые оттенки вельветовой помады. Давайте сегодня выбьем чашку чая под данную подборку бьюти новинок. Две палетки теней в квадратной упаковке из 9 оттенков уже поступили в продажу в начале октября. Надеюсь, уже скоро с ними можно будет познакомиться […]