Дизайнер назвала металлик и одежду цвета специй трендовыми

Дизайнер назвала металлик и одежду цвета специй трендовыми

Фото: Getty Images/Mumin

В настоящее время на авансцену моды вышли природные и натуральные цвета одежды, а также металлик. Об этом 8 августа сообщила «Известиям» дизайнер, сооснователь спортивного бренда begLOVA, основатель бренда AFTER 23.05 Маруся Ваулина.

«Тема специй в моде фактически неисчерпаема, а эти вкусные названия провоцируют маркетинговый спрос. Все оттенки зеленого — фисташка, эстрагон, мята, оливка, матча и многие другие умиротворяют и освежают, предлагают созидать, как произрастают все эти растения, неся пользу и саму жизнь», — поделилась она.

Также, по словам собеседницы издания, популярны теплые оттенки: куркума, карри, дижонская горчица, абрикосовый и выбеленный персик. Из оттенков красного — спелая вишня, розовый томат, паприка и ройбуш.

«Все эти цвета идеально сочетаются со стабильными ахроматичными серым, стальным, графитовым и оттенками белого. В дополнение к вышеперечисленным интеллектуальным компаньоном выступит чистый синий цвет, а также небесно-голубой, который придаст прозрачности и легкости», — добавила эксперт.

Рынок перепродажи одежды растет в три раза быстрее розничной торговли

Ранее, 5 июля, стилист Кристина Палюткина рассказала о главных трендах, которые установились в этом летнем сезоне. Так, она отметила, что в одежде появился тренд на нарочитость, небрежность, расслабленность.

Источник: iz.ru

Next Post

Гендиректор Adidas извинился за рекламу кроссовок с участием Хадид

Фото: ТАСС/Zuma Немецкая компания Adidas допустила ошибку в рекламной кампании кроссовок SL 72 с участием палестино-американской модели Беллы Хадид и пересматривает процедуры, чтобы избегать в будущем подобных ошибок. Об этом 31 июля заявил генеральный директор компании Бьорн Гульден. «Мы допустили ошибку в том, как были составлены отдельные компоненты кампании, а […]